Гарантия и Возврат computeruniverse

Что делать, если с computeruniverse пришел бракованный товар? Или, если брак выявился в ходе эксплуатации?

Гарантия

Каждый производитель сам устанавливает гарантийные сроки, это может быть 1 год, 2 года или даже 5 лет.

Если у производителя есть международная гарантия (то есть ты можешь сдать бракованный товар в России, а не отправлять в Германию), проще воспользоваться именно ею, так будет значительно быстрее.

Computeruniverse, как посредник между производителем и покупателем, тоже устанавливает свои гарантийные сроки, в течение которых магазин продолжает выступать посредником, только уже в обратном направлении.

Чего ждать при обращении в computeruniverse по гарантии:

до 6 мес. с момента оплаты

  • компенсация почтовых расходов (если товар дороже 40€)
  • возврат денег / бесплатный ремонт / замена товара

от 6 мес. до 12 мес. с момента оплаты

  • НЕТ компенсации почтовых расходов
  • НЕ возвращают деньги
  • бесплатный ремонтом / замена товара

после 12 мес. с момента оплаты

  • тебе придется самостоятельно обращаться к производителю и решать все вопросы без участия computeruniverse.

Возврат

Тут я расскажу о самом простом способе вернуть бракованный товар в computeruniverse.

1) Пишешь обычное электронное письмо на английском (или немецком) языке на адрес info@computeruniverse.net.

В теме письма кратко описываешь проблему, например:

I received a faulty product – Smartphone LG G6
Я получил бракованный товар – смартфон LG G6

В тексте письма указываешь все основные данные и описываешь проблему более конкретно, например:

Customer number: 2467919 ← номер клиента
Name: Ivan Ivanovich Ivanov
E-mail: iwan.ivanov.ivanovich@yandex.ru ← тот, что был указан в computeruniverse
Phone: 7(912)1234567
Article number: 90691829 ← артикульный номер товара
Invoiced on: 12.12.2017 — Rechnung HR9877 ← дата заказа и номер инвойса
Description: smartphone turns off while running. Please replace the product ← опиши проблему с товаром и как бы ты предпочел решить проблему: вернуть деньги, заменить, отремонтировать (например, смартфон отключается во время работы. Пожалуйста, замените товар)

Если с английским туго, составь наиболее простой текст на русском языке и прогони через гугл-переводчик.

Откуда взять все эти номера товаров и инвойсов?

2) Отправляешь письмо и ждешь ответа ~ около недели.

3) От comuteruniverse тебе придет письмо следующего содержания:

Спасибо за сообщение. Мы сожалеем, что у вас возникли проблемы.

Ниже вы найдете всю информацию для возврата товара:

Посылка должна быть отправлена именно тем лицом, которое ее получало, иначе посылка не будет принята на таможне. (т.е., если ты оформлял посылку на маму, то от ее имени должен отправлять брак)

Отправьте бракованную вещь так, что посылку можно было отследить.

Вложите в посылку примечание с RMA # 63522045 (у тебя будет другой RMA), а также напишите этот номер на самой посылке. Так же приложите к посылке всю информацию, которая может нам потребоваться: инвойс, номер клиента, описание проблемы.

Если покупка была совершена более 6 месяцев назад, почтовые расходы за ваш счет. Если стоимость товара менее 40 €, почтовые расходы за ваш счет. В остальных случаях computeruniverse оплатит стандартные почтовые расходы. Если вы пользуетесь авиа-пересылкой или экспресс-доставкой, разница в цене пересылки за ваш счет. Отправьте нам копию чека, чтобы мы вернули вам деньги. Мы не принимаем посылки с наложенным платежом.
Упакуйте товар в дополнительную коробку, не допустите, чтобы во время транспортировки произошло повреждение товара или его оригинальной упаковки.
Далее адрес, куда отправлять посылку

4) Упаковываешь бракованный товар так, чтобы он выдержал почту России и не сломался еще сильнее.

Как упаковать?

5) Определяешь вес и габариты посылки.

Мелкий пакет – вес до 2 кг, длина до 60 см, длина+ширина+высота до 90 см, но при этом чтобы хотя бы одна из сторон имела размеры 105 × 148 мм для приклеивания адресного ярлыка.

Мелкий пакет оборачивают и отправляют в бумаге, это могут сделать в отделении почты.

Посылка – все, что превышает мелкий пакет хотя бы по одному критерию.

А вот посылку, скорее всего, тебе придется обшивать самостоятельно.

6) Заполняешь почтовые документы для отправки.

Документы для мелкого пакета (развернуть):
Документы для посылки (развернуть):

Эти документы отдашь сотруднику на почте.

7) Готовишь документы для computeruniverse, которые положишь во внутрь посылки.

Инвойс, он же те самые бумажки, которые приходили вместе с посылкой в нескольких экземплярах. Если уже выкинул эти бумажки, можешь их распечатать из своей почты.

Записка с указанием RMA-номером и всеми твоими данными. Достаточно распечатать письмо, которое ты слал немцам на e-mail, дополнив его RMA-номером (это важно!).

8) Посылку или мелкий пакет со всеми документами несешь на почту. Если живешь в маленьком городе, то, скорее всего, тебя отправят в центральное почтовое отделение.

Сотрудник почты сделает все нужные процедуры. Если это посылка — зашьет верх посылки и опломбирует.

9) После отправки снова пишешь computeruniverse, о том, что посылка отправлена, и высылаешь фото чека.

Hello! Today I sent you faulty product. I attached a check to this message.
Tracking number: CA027922553RU
I paid for shipping about 26 €

Сегодня я отправил вам бракованный товар. К письму прикрепил чек.
Трек-номер посылки CA027922553RU
За пересылку я заплатил около 26 €


10) Далее проверяй почту и жди новостей от Computeruniverse.

С большой вероятностью они предложат возместить пересылку не деньгами, а купонами. Соглашаться или нет – твой выбор.


Мы можем возместить траты за пересылку банковским переводом, который является сложным и дорогим для обеих сторон. По этой причине мы с удовольствием предложим ваучер (купон) таким же номиналом. Если вы согласны, подтвердите в сообщении.

11) Отслеживать состояние бракованного товара можно на сайте computeruniverse: «Моя учетная запись» → «Управление заказами» → Возврат товара.

На почту придет письмо, оповещающее, что немцы получили возврат и направляют его производителю/поставщику. То же самое должно быть на их сайте в личном кабинете.


Подтверждаем получение следующих возвратов:

Товар будет отправлен поставщику или производителю как можно скорее.
После обработки, товар будет отправлен вам по адресу:

Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нашим отделом возврата.

Когда все процедуры с бракованным товаром завершатся, в личном кабинете во вкладке Возврат товара появится статус «Выполнено».