Служба поддержки computeruniverse

Бывают случаи, когда просто жизненно необходимо связаться со службой поддержки computeruniverse. Например, товар долго не отправляют, или не возвращают деньги за отмененный заказ, или что-то другое.

Вариантов связаться со службой поддержки computeruniverse несколько:

1. Позвонить по телефону
2. Написать на Facebook
3. Написать e-mail
4. Написать через форму обратной связи на немецком сайте computeruniverse.net

Звонок по телефону

Самый быстрый и эффективный способ – позвонить в магазин по телефону +49 6031 965870 или +49 6031 7910-0.

Звонки принимаются ПН-ПТ с 8:00 до 19:00 и в СБ с 9:00 до 14:00. Не забывай про часовой пояс Германии GMT+1.

Звонить можно, например, через Viber. Единственная загвоздка в том, что разговаривать тебе придется на английском или немецком языках. Зато твой вопрос точно не проигнорируют и хоть что-нибудь да ответят.

Перед разговором подготовь свои персональные данные: ФИО, номер клиента, e-mail.
Моя учетная запись → Управление заказами

Если вопрос касается заказа, то лучше держать все данные заказа и товаров перед глазами.

Если вопрос по возврату денег, то будут нужны данные платежа, последние 4 цифры карты, время перевода (с указанием часового пояса), сумма списания.

Пример, как начать разговор: Hello. My name Ivanov Ivan Ivanovich. My client number 1234567. Can you check one item in my order?

Сообщение на Facebook

В официальной группе Computeruniverse на Facebooke так же можно задать свой вопрос. Поддержка здесь отвечает более или менее регулярно и относительно быстро. Правда стену иногда закрывают от сообщений.

Самое главное: не пиши на русском языке! Пиши на английском или немецком, воспользуйтесь переводчиком.

Письмо на e-mail

Написать письмо на адрес info@computeruniverse.net – на мой взгляд самый простой из вариантов связи со службой поддержки. Вот только ответа очень часто приходится ждать неделю или две, а то и вовсе твой вопрос может остаться проигнорированным.

В письме в произвольной форме укажи свои персональные данные, включая номер клиента, и задай вопрос. Пиши на английском или немецком языках.

Сообщение через форму на сайте

На немецкой версии сайта в разделе Контактная форма также можно задать вопрос службе поддержки, разумеется на английском или немецком языках.

По скорости ответа и % игнора два последних способа связи с поддержкой computeruniverse одинаковые. Но, если служба поддержки продолжает тебя игнорировать, а звонить слишком страшно, то можешь направить им грозное письмо, ссылаясь на Резолюцию о защите прав потребителей, принятую Генеральной Ассамблеей ООН от 22.12.2015.

Удачи!